- Цены на комплект для установки двигателя ЯМЗ с КПП-15 на а/м Камаз
- Цены на комплект для установки двигателя ЯМЗ-236,238 с КПП ЯМЗ на а/м КАМАЗ
Подвеска силового агрегата и его элементы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система выпуска отработавщих газов и система охлаждения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
Механизм переключение передач и коробка передач
![]() |
Установка механизма переключения передач |
![]() |
МПП вниз (для типов: борт, контейнер, самосвал) |
![]() |
Пластина под МПП (для КПП-15 КАМАЗ) |
Поз. | Наименование | Номер | Кол-во | |
---|---|---|---|---|
1 | Болт М10х1,25х30 (МПП) | 0418 | 2 | |
2 | Механизм переключения передач (МПП) | 5336-1702200 | 1 | |
3 | Палец рычага переключения передач | 0419 | 1 | |
4 | Переходник рычага переключения передач | К238.0414.15 | 1 | |
5 | Механизм переключения передач вниз (МПП) | 5336-1702200Н | 1 | |
6 | Механизм промежуточный в сборе | 64227-1703325 | 1 | |
7 | Фланец привода спидометра | 500-3802043-20 | 1 | |
8 | Пластина тяги малой кулисы | К238.0416 | 1 | |
9 | Пластина под механизм переключения передач | К238.0415.15 | 1 | |
10 | Хвостовик в сборе для КПП-15 верх | К238.0418.236 | 1 | |
11 | Рычаг переключения передач с пластинами | К238.0417 | 1 | |
12 | Тяга кулисы в сборе | 64221-1703490 | 1 | |
13 | Шпилька М10х1,25х70 (МПП) | 0420 | 2 | |
14 | Хвостовик в сборе для КПП-236 | К238.0418.Н | 1 | |
15 | Хвостовик в сборе для КПП-15 вниз | К238.0418.В | 1 | |
![]() |
Сцепление
![]() |
Крепление ПГУ на КПП-15 КАМАЗ (стыковка ч/з картера) для сцепление ЯМЗ |
Поз. | Наименование | Номер | Кол-во | |
---|---|---|---|---|
1 | Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера | К238.0519.15К | 1 | |
2 | Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з маховики | К238.0519.15М | 1 | |
3 | Кронштейн ПГУ для КПП-236 | К238.0519.236 | 1 | |
4 | Рычаг вала вилки включения сцепления | К238.0520 | 1 | |
![]() |
Рулевое управление
![]() |
Крепление насоса ГУР КАМАЗ |
ПРИМЕЧАНИЕ: Для изменения направления вращения шкива ротор-статор насоса ГУР разворачивается в противоположное направление. Подшипник ставится закрытый. |
Поз. | Наименование | Номер | Кол-во | |
---|---|---|---|---|
1 | Коллектор насоса ГУРа | 256Б-3407432 | 1 | |
2 | Кронштейн масл. бачка насоса ГУР КАМАЗ | К238.0621 | 1 | |
3 | Кронштейн насоса ГУР КАМАЗ в сборе | К238.0622 | 1 | |
4 | Кронштейн насоса ГУР ЗИЛ в сборе | 256Б-3407203/05 | 1 | |
5 | Шкив насоса ГУРа КАМАЗ | К238.0623 | 1 | |
6 | Штуцер 3 (насоса ГУР) | 0621 | 1 | |
![]() |
Элементы установки кабины
![]() |
Кронштейн кабины передний служит как проставка под заводской. |
Рулевой кардан удлинняется. |
![]() |
Кронштейн кабины задний устанавливается взамен заводского. |
![]() |
Пластина отвода кабины (для КАМАЗ Евро) |
![]() |
Ролик проставочный кронштейна кабины. |
Поз. | Наименование | Номер | Кол-во | |
---|---|---|---|---|
1 | Болт М12х1,75х80 (кронш. кабины боковой) | 0824 | 8 | |
2 | Болт М14х1,5х45-55 (кронш. кабины перед.) | 0825 | 10 | |
3 | Гайка М12х1,75 | 0826 | 8 | |
4 | Гайка М14х1.5 самоконтр. | 0827 | 10 | |
5 | Кронштейн кабины задний | К238.0825/26 | 2 | |
6 | Кронштейн кабины передний 120 | К238.0827 | 2 | |
7 | Пластина отвода кабины | К238.0828Е | 2 | |
8 | Ролик проставочный кронштейна кабины | К238.0829 | 8 | |
![]() |
Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-15 КАМАЗ
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Поз. | Наименование | Кол-во | |
---|---|---|---|
1 | Маховик стыкованный КАМАЗ + ЯМЗ-238 | 1 | |
2 | Плита переходная | 1 | |
3 | Стакан 205 подшипника | 1 | |
4 | Муфта выжимного подшипника в сб. КАМАЗ модернизированная | 1 | |
5 | Вал вилки сцепления КАМАЗ с удлинением | 1 | |
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный вид стыковки предназначен для сцепления КАМАЗ как для КПП-15 (с делителем), так и для КПП-14 (без делителя). Для большей надежности устанавливается усиленный нажимной диск (двойные пружины) турбо. В данном виде стыковке маховик КАМАЗ рекомендуется использовать новый, тогда как маховик ЯМЗ-238 допускается б/у. |
Стыковка двигателя ЯМЗ с КПП-15 КАМАЗ
Поз. | Наименование | Кол-во | |
---|---|---|---|
1 | Картер стыкованный КАМАЗделит.+ЯМЗсцеп. | 1 | |
ПРИМЕЧАНИЕ: Данный вид стыковки предназначен для сцепления ЯМЗ для КПП-15 (с делителем). Необходима переборка делителя на модернизированный картер. Картер сцепления ЯМЗ стыкуется после полной сборки делителя. |